Яндекс.Метрика content_copy
Расчет стоимости по email и whatsapp

Качественная и недорогая типография в Москве – это реальность.

Качественная и недорогая типография в Москве – это реальность.

Печатные каталоги из пассивной полиграфической рекламы превратились в активное средство пропаганды и массовой информации благодаря своей яркости, компактности, точной подаче информации. Типографии для повышения качества своей продукции применяют ламинацию, тиснение фольгой, покрытие офсетным лаком или ультрафиолетовое лакирование.

Понятие качественного каталога характеризует несколько листов формата А5 или А4 высокого качества, подающих информацию потенциальным клиентам тщательно продуманными, максимально эффективными порциями. Хорошая типография, принимая заказ, уточняет все детали, имеющие значение для клиента. Обязательно должны быть уточнены формат, дизайн, цветность, материал. Следует обязательно принять в расчеты, что офсетная печать каталога требует обязательной подготовки макета в CMYK красках.

Стоимость печати листовок, каталогов - www.zsa-print.ru/ofsetprint/katalogi/, даже плакатов и буклетов рекламного характера в типографиях Москвы может совпадать с ценами на те же услуги в других регионах. Но способность поддерживать настолько конкурентоспособные цены свойственна только лучшим из представителей специалистов по цифровой и офсетной печати рекламной продукции.

Качество каталога складывается из грамотного подхода к каждому из этапов. Допечатный процесс обязывает изготовителей помимо подготовки качественных иллюстраций и текстового наполнения грамотно выполнить верстку. Правильно поданная информация обеспечивает простоту ее восприятия. Используя знания о тысяче нюансов, их правильном использовании и исключении гарантирует создание продукции, которую клиент будет воспринимать исключительно как высококачественную.

Завершает допечатный процесс разработка макета для конкретного формата.
При выходе на этап непосредственной печати количество экземпляров определяет наиболее выгодный метод печати, т.к. офсетный обходится дешевле при объеме от 500 единиц. Завершающая обработка призвана добавить каталогу уникальную яркость, подчеркнуть дизайнерские элементы оформления.

Для достижения цели страницы издания могут подвергаться ламинированию, конгреву, тиснению фольгой или ультрафиолетовому лакированию. Популярен на данном этапе и офсетный лак. Заключительный этап подготовки каталога – его сборка. В зависимости от назначения каталога его листы могу быть скреплены двумя скобами или евроскрепкой, пружиной или термоклеем.
Без вреда для качества снизить стоимость заказа удается за счет оптимизации работы сотрудников и оборудования.

Минимальный штат позволяет не только удержать специалистов, добиться максимальной скорости исполнения заявок, но и снизить их стоимость до 20% в сравнении с конкурентами. Экономит средства и типографский цех, имеющийся в собственности предприятия.

Лизинг или аренда оборудования включают дополнительные статьи расходов при изготовлении продукции. На стоимость тиража повлияет даже цена краски и бумаги, поэтому типографии, уже построившие стабильные, взаимовыгодные отношения с поставщиками, выигрывают возможность снижать цены на услуги до 10%.

В большинстве случаев стоимость заказа определяется индивидуально для каждого клиента. После уточнения менеджером всех деталей проекта, он может предложить подходящую для данного случая систему скидок.

Примером совмещения простой цены и высококлассного качества изготовления в Москве может смело считаться типография Гарант www.zsa-print.ru. Ее директору Сергею Зюганову удается выставлять счета за работу на сумму до 2 раз ниже среднерыночной.